Ошибка 0x800C0133 при получении почты Outlook Express

Апрель 1, 2011

Недавно получил ошибку:

Произошла неопознанная ошибка. Учетная запись: ‘*’, Сервер: ‘*’, Протокол: POP3, Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Код ошибки: 0x800C0133

при получении почты в программе Outlook Express. Обычно ошибки связаны с авторизацией или настройками сети, но на этот раз программа подключалась к почте и даже видела количество сообщение, но ни одно письмо не загружала.
Оказалась проблема не серьезная, но затратная по времени, сейчас расскажу о решении.

Описание ошибки 0x800C0133


Неопознанная ошибка 0x800C0133 возникает при переполнении хранилища почты, при чем, удаление писем не освободит отведенное хранилище, максимальный объем которого 2Гб. Посмотреть где находится хранилище можно здесь:

Меню "Сервис" -> "Параметры" -> Вкладка "Обслуживание" -> "Банк сообщений"

Пусть можно скопировать и сразу вставить проводник, чтобы не ходить по папкам.
Обычно этот путь к базе сообщений примерно такой (для windows xp):

C:\Documents and Settings\*Логин*\Local Settings\Application Data\Identities\{*Случайный номер*}\Microsoft\Outlook Express
Outlook Express

Outlook Express

Решение проблемы получения почты из-за переполненного хранилища

  • Открывам OE (Outlook Express) в папке Входящие создаем папку, например temp (я например создаю папки с годами 2010, 2011)
  • Заходим во входящие и перемещаем все письма в созданную папку temp (я перемещал письма по годам как и папки). Этот процесс занимает долгое время на среднем компе порядка 30 минут.
  • Закрываем OE. Идем в папку с базой сообщений и удаляем файл Входящие.dbx (можете посмотреть его размер, при перенесенных письмах все равно около 2Гб.)
  • Запускаем OE. Он заново создаст хранилище Входящие.dbx и вы можете обратно перенести письма (а можете как я оставить их в подпапках)

Альтернативные решения

  • Можно просто удалить Входящие.dbx если входящие письма не нужны
  • Можно переименовать файл Входящие.dbx и перенести его в другую папку, а потом импортировать
  • Ну и еще наверно много способов

outlook express logo

Вот и все можно пользоваться

Нет похожих записей.


  • Evdnatasha

    Добрый день, а если не удается перенести письма в папку? он на каждое письмо пишем мне «программе ОЕ не удалось отправить увидомление» и виснит… как разом их бы перенести??

    • Xena

      написал метод который Вам поможет – должен появится здесь после просмотра модератором

  • Evdnatasha

    Все получилось, спасибо вам большое!!!

  • ABDUL230

    Спасибо большое, помогло очень!

  • http://diff.org.ua Black13 Ua

    Правильное решение :)
    Эту же проблему решал подобным способом :)

  • Гость

    Есть способ проще.
    Файл -> папка -> сжать

  • Alldisk

    Огромное спасибо!!!!!!! Удалила Входящие.dbxи всё стало работать!!!!!!!
    «Есть способ проще.Файл -> папка -> сжать» – тоже так делала долгое время, но в итоге выскочила данная ошибка!!!!!

    • http://freestee.ru TRSteep

      Всегда пожалуйста! ;)

  • Xena20001

    Вот могу предложить усовершенствованный метод :) чтобы ничего не копировать 30 минут
    1. создаём в OE папку с произвольным именем например «архив».
    2. кладём в неё что-то (любое ненужное письмо) (это нужно для того чтобы создался соответствующий файл – для пустой папки он не создаётся)
    3. закрываем OE 
    4. открываем папку C:Documents and Settings*Логин*Local SettingsApplication DataIdentities{*Случайный номер*}MicrosoftOutlook Express
    5. удаляем в ней файл архив.dbx, а файл Входящие.dbx переименовываем в архив.dbx
    6. запускаем OE , нажимаем «доставить почту» – ВСЁ!

  • Novichok

    Спасибо! помогло!!!

  • PLOT_42

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ОЧЕНЬ ВЫРУЧИЛИ!!!!